Пятница, 29.03.2024, 10:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада?
Всего ответов: 112
Опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников детского сада?
Всего ответов: 112
Опрос
Удовлетворены ли оснащением групп, выполнением санитарных требований, требований безопасности?
Всего ответов: 112
Опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 113
Опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 113
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2015 » Август » 30

Учебный план на 2015 - 2016 год

Просмотреть копию PDF

 

Категория: 3.4 Подраздел "Образование" | Просмотров: 302 | Добавил: администратор | Дата: 30.08.2015

Формы организации обучения в ДОУ

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

    Формы отличаются:
• по количественному составу участников,
• характеру взаимодействия между ними,
• способам деятельности,
• месту проведения.
   
    В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

      Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.
 
    При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.
Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.
Вторая часть - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.
Третья часть - анализ выполнения задания и его оценка.
Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

    Гигиенические требования:
• непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
• воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
• не допускать переутомления детей на занятиях.
•  предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

     Дидактические требования
• точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
• творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
• определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
• выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
• обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
• использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
• систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

    Организационные требования
• иметь в наличие продуманный план проведения НОД;< ... Читать дальше »
Категория: 3.4 Подраздел "Образование" | Просмотров: 569 | Добавил: администратор | Дата: 30.08.2015

Учебный план на 2015 - 2016 год

Просмотреть копию PDF

Категория: Учебный план | Просмотров: 246 | Добавил: администратор | Дата: 30.08.2015

Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Портал
Block title
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
МБДОУ д/с №19 г. Новошахтинск   телефон: 8 (86369) 2-80-18   Бесплатный хостинг uCoz