Уровень образования в ДОУ: дошкольное образование ,как первый уровень общего образования.
Формы обучения в ДОУ : очная
непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность во время режимных моментов : игра ,чтение ,экспериментирование, труд ,общение,лепка, рисование ,аппликация. конструирование.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Формы работы : непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность во время режимных моментов (совместная деятельность),самостоятельная деятельность детей(организация воспитателями предметно- развивающей среды, мотивирующей на самостоятельную деятельность детей)взаимодействия с родителями
Языки, на которых осуществляется образование(обучение) РУССКИЙ.
Положение о языке обучения/polozhenie_o_jazyke.pdf
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Код
Наименование образовательной программы
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии ГА), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Практика, предусмотренной соответствующей образовательной программой; использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
85.11
Образовательная программа МБ ДОУ детского сада №19 «Колокольчик» города Новошахтинска
дошкольное
очная
5 лет
не подлежит
на государственном языке Российской Федерации (русском)
Практика не предусмотрена, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
85.11
Образовательная программа МБ ДОУ детского сада №19 «Колокольчик» города Новошахтинска
дошкольное
очная
5 лет
не подлежит
на государственном языке Российской Федерации (русском)
Практика не предусмотрена, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Код
Наименование профессии, специальности, направления подготовки
Наименование аккредитующей организации
дд.мм.гггг
Код
Наименование профессии, специальности, направления подготовки
Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
• по количественному составу участников,
• характеру взаимодействия между ними,
• способам деятельности,
• месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.
При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.
Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.
Вторая часть - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.
Третья часть - анализ выполнения задания и его оценка.
Требования к организации непосредственно образовательной деятельности
Гигиенические требования:
• непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
• воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
• не допускать переутомления детей на занятиях.
• предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.
Дидактические требования
• точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
• творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
• определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
• выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
• обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
• использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
• систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.
Организационные требования
• иметь в наличие продуманный план проведения НОД;<
... Читать дальше »
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГОБЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №19 «Колокольчик» города Новошахтинска на 2014 – 2018 годы.