Среда, 05.02.2025, 14:22
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада?
Всего ответов: 113
Опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников детского сада?
Всего ответов: 113
Опрос
Удовлетворены ли оснащением групп, выполнением санитарных требований, требований безопасности?
Всего ответов: 112
Опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 113
Опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 114
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » Материально-техническое обеспечение. И оснащенность образовательного процесса ,Доступная среда
12:14
Материально-техническое обеспечение. И оснащенность образовательного процесса ,Доступная среда

ДОСТУПНАЯ   СРЕДА   :Адаптированные образовательные программы не реализуются.

Условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования





материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
 Сведения о материально-технической базе  МБ ДОУ №19 Колокольчик 

  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет
 
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

для воспитанников с двенадцатичасовым пребыванием предусмотрено четырехразовое питание - 

  1. завтрак
  2. обед
  3. полдник
  4. ужин

Примерное меню для ДОУ №19  Колокольчик с 12-ти часовым пребыванием детей 

 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Санитарно-эпидемиологическое заключение
 Акт санитарно-эпидемиологического обследования
 Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и 
выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий 
  Положение  о охране жизни и здоровья воспитанников
 Режим дня

Электронные образовательные ресурсы:

 
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
 
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

 

 

Ссылки на электронные образовательные ресурсы:

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Медиатека образовательных ресурсов
Таблица  наименование направлений на соответствии с учебным планом/osnosjonnost_grpp_v_det_sadu.docx

СВЕДЕНИЯ о МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ ,в  том ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ и ЛИЦ с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В дошкольном учреждении создана материально - техническая база  для жизнеобеспечения  и развития детей,ведется систематическая работа  по созданию  предметно-развивающей среды.
здание оборудовано,в удовлетворительном состоянии. В 4 групповых блоках  имеетс игроавя, спальная комнаты, раздевалки туалетные комнаты, моечные комнаты ,буфетные комнаты.
В детском саду имеется:
-групповые помещения -4
-кабинет заведующего -1
-кабинет главного бухгалтера -1
-блок медицинский -1
- изолятор -1
кабинет музыкального руководителя -1
- пищеблок-1
-прачечная -1
все каб инеты оформлены  и  материально оснащены.
Групповые комнаты, включающие игровую,познавательную и обеденную зоны  оборудованы согласно санитарных правил  и нормативов.  При создании предметно-развивающей среды  учтены  возрастные индивидуальные особенности  детей каждой группы  . Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием ,современными информационными стендами. Предметная  среда  всех помещений  оптимально насыщена, выдержана  мера "необходимого и и достаточного" для каждого вида деятельности ,представляет собой "поисковое поле"для ребёнка,
стимулирующие  процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МБДОУ  уютно,красиво.удобно и комфортно детям , а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам  весь спектр возможностей, направляет усилие детей на эффективное использование отдельных её элементов.
В детском саду для проведения педагогических советов, мастер классов,открытых занятий , праздников и других различных мероприятий  широко используется современные  информационно -коммуникационные технологии.
имеется видиокамера,  цифровой  фотоаппарат.Отснятые материалы используются в воспитательной работе, проектной деятельности , регулярно выставляются на сайт учреждения.  в ДОУ    организованная  пространственная  предметно-развивающая среда  инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребёнку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасно и комфортно,. Соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребёнка, обеспечивает гармонично е отношение ребёнка с окружающим миром. Соответствует  принципам и функциям развивающей среды
   СВЕДЕНИЯ  о СОСТОЯНИИ  УЧЕНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ:
№        НАИМЕНОВАНИЕ                   %  ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
1.         игрушки                                            50
2 .     музыкальные инструменты              45
3.картины репродукции                             50
4.    наглядные пособия                               50
5. предметно-декаративное искусства     25
6.Техническое средство  обучения            35
7.методическая литература                         50
учебно-методическими пособиями  детский сад укомплектован на 60%,оснащения прндметно-развивающей среды остаётся одной из главных.
На территории детского сада  находятся также: групповые участки для прогулок  детский спортивный комплекс "Жираф баскетбольным щитом", детский игровой комплекс "Мини", качеля  кругзор,качеля балансир, песочница с крышкой,домик, лавочки, клумбы.
   Безопасность  дошкольного учреждения:
-обеспечение  автоматической  системой пожарной сигнализации 
-установлена пожарная сигнализация с выводом радиосигнала на пульт центрального наблюдения  пожарной части
-- тревожная кнопка
-видионаблюдение
-охрана в дневное время
-сторожа в ночное время.
С детьми  и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре
-отрабатываются навыки эвакуации при антитеррористической защищённости.


МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ДОУ   включает :

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:

Наименование

Оснащение

1

Групповые помещения

(2 группы)

  • Групповые помещения почти в полном объеме оснащены современной  мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников,
  • 1 моечная оснащена болером, шкафами и столами для посуды, есть мойки и посуда
  • раздевалки оснащены стендами: «меню», «объявления», «информационный», «творчество»
    • Музыкальный центр (1шт),
    •    Пианино-2
    •     подборка аудиокассет,
    •    музыкальные диски,
    •      музыкальные инструменты для              детей,
    •      детские стульчики,
    •      стулья для взрослых,
    •      атрибуты к играм,
  •    декорации к музыкальным мероприятиям
    •    Спортинвентарь,
    •    Маты (1)
    •    мячи,
  •    другой спортивный инвентарь

2

 Прачечная.

  •   Стиральная машина (2),
  •       ванна,
  •    электроутюг,
  •    стеллаж для белья (2),

3

  Пищеблок

  •    Электроплита,
  •       жарочный шкаф,
  •       электрическая мясорубка,
  •       холодильники бытовые (1) 
  •    стеллаж под посуду,
  •       ванна(1),
  •    раковина (1),
  •       столы из нержавеющей стали (3),
  •    болер
  •     кухонная утварь.

4

Медицинский блок:

кабинет медсестры и изолятор

 

  •    Картотека,
  •      медицинская документация,
  •      ростомер(1),
  •    медицинские весы,
  •    холодильник,
  •    медицинский столик (1)
  •    письменный стол (1)
  •    стул (2)
  •      медицинский шкаф,
  •       кушетка,
  •     стерилизатор,
  •      и другой медицинский инструментарий.

5

Кабинет заведующего

  •    Нормативно-правовая база для управления ДОУ,
  •    шкаф для документов,
  •    рабочий стол,
  •    стул (3),
  •    компьютер (1),
  •    принтер.1
  • Ноутбук (1)
  •     Библиотека методической литературы,
  •    нормативная документация,
  •      периодика,
  •    дидактические пособия для занятий,
  •    архив документации,
  •    шкаф книжный,
  •    стол рабочий

6

Склад продуктовый.

  •      Стеллаж для хранения продуктов,
  •    холодильник бытовой(3)
  •      весы бытовые

 

7

Территория ДОУ

  •    Веранды (2)
  •    игровое оборудование,
  •    песочница
  •    выносной материал.
  •    Физкультурная площадка со спортивным оборудованием



Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами ВОЗ
Доступ к информационным системам  и информационно -телекоммуникационным сетям, в тои числе  в том числе  приспособленным  для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  нет
Обеспечения доступа в здание образовательной организации  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет, имеется кнопка вызова .
Условия питания 
:обучающихся ,в том числе  инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья: дети  дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями  - ДОУ не посещают.
Усовия охраны здоровья обучающихся , втом числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья : дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями_ДОУ не посещают.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе:
музыульно-физкультурного зала -нет.
Гимнастика досуговые развлечения проходят в групповых комната.
оборудование  для занятий спортом (гимнастическая  скамейки ,мячи обручи,кегли  и т.д)
-музыкальные инструменты (пианино, бубны,ложки и др )музыкальные центры, музыкальная колонка .
-Кабинет заведующего оснащён персональными компьютерами,,принтером. методической литературой,пособиями,материалами для педагогической деятельности   и т.д
кабинет заглавного бухгалтера :-оснащен персональными компьютерами, принтером
-Кабинет музыкального руководителя оснащен  персональным  ноутбуком, методической литературой.
-Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора  Оборудован: стол ,стулья ,шкаф медицинский для хранения медикаментов ,столик стеклянный  для манипуляций ,шкаф для документации ,ростомер, со средствами для неотложной помощи и  с набором  прививочного  инструментария ,весы медицинские, лотки,шпатели, термометр медицинский, кварцевая лампа, рециркулятор воздуха, кушетка для осмотра детей  холодильник и др.
- Пищеблок оборудован : моечными ваннами стеллажами для посуды ,раковинами для мойки рук ,яиц, .контрольными весами,электроплитой, духовым шкафом,разделочными столами , электромясорубками ,холодильниками,холодильной камерой,ножами ,разделочными досками.посуой из нержавеющей стали в достаточном количестве. Имеется кладовая для хранения продуктов питания.
- Прачечная  состоит из  стиральной, гладильной комнат.Оборудована тремя полуавтоматическими стиральными машинами столом для глажки белья, стеллажами  ,шкафами для хранения чистого белья
-Специально оборудованные учебные кабинеты:
Сведений о наличии оборудованных учебных кабинетов- НЕТ.
Объекты для проведения практических занятий,приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Групповые  комнаты используются  используются для занятий игровой деятельности  и индивидуальной работы оздоровительных мероприятий.Группы оснащены игровым оборудованием, игровыми материалами,:детской игровой мебелью,центрами развития  сюжетно-ролевых игр, дидактическими  и настольными играми ,уголками ПДД  исследовательскими  лабораториями для экспериментирования.
В МБДОУ имеются пианино ,музыкальный центр, звуковая колонка, телевизоры,. Для спортивных занятий ,соревнований оздоровительных мероприятий предусмотрен спортивный инвентарь  и спортивные снаряды и современное игровое оборудование .
Библиотеки , приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Помещение для размещения  библиотеки- отсутствует, книжный фонд  методической и  и художественной литературы  находится в методическом кабинете МБДОУ.
Объекты спорта  приспособленные для использования инвалидами и лицами  ограниченными возможностями здоровья
Игровые участки. За каждой группой  закреплён участок,оснащённый теневым навесом , песочницей, скамейками  которые соответствуют  росту и возрасту детей.Ежегодно весной на игровых площадках проводится полная  смена песка. Вновь завозимый песок соответствует санитарно- гигиеническим нормам имеет сертификат качества.
Средство обучения и воспитания ,  приспособленные  для использования инвалидами  и лицами с ограниченными  возможностями здоровья- отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Для обеспечения "равногодоступа  к образованию для всех воспитанников с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в нашем МБДОУ  созданы специальные условия, в т.ч.  достут в здание образовательной организации  инвалидов и лиц  ограниченными возможностями здоровья(далееОВЗ)  При входе в здание ,имеется кнопка вызова  персонала  для оказания ситуационной помощи
Специальные условия питания
Пищеблок  МБДОУ оборудован  моечными, стеллажами для посуды, раковины для мытья рук,  боллером,  контрольными весами,  электроплитой,  духовым жарочным шкафом,  мясорубками , разделочными столами ,холодильником, морозильной камерой  ,контрольными весами. На основании этого меню для детей строится ежедневное. Продукция принимается в соответствии с сертификатом качества, приготовление блюд осуществляется в соответствии технологическими  картами.
В Рацион питания  питания включены  все основные группы продуктов питания: мясо, рыба,,молоко ,молочные продукты,пищевые жиры,яйца,овощи,фрукты,сахар,хлеб,кондитерские изделия ,крупы.
Рацион питания  имеет различия по качественному и количественному составу(вес блюда)в зависимости от возрастных категорий. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам ,подсчитывается калорийность..
В МБДОУ организовано 4-х разовое питание:завт рак,2-ё завтрак, обед,полдник совмещённый с ужином.Осуществляется контроль над правильностью обработки продуктов , закладкой, выходом блюд,вкусовыми качествами пи щи. Особенно тщательно контролирует правильность хранения и реализации продуктов. Ежедневно проходит витаминизация третьих блюд аскорбиновой кислотой. Соблюдается питьевой режим.записи вносятся в журнал контроля ежедневно.
Специальные условия охраны здоровья
Вся жизнедеятельность ребёнка в МБДОУ  направлена на улучшение Охрана здоровья в МБДОУ ос новная задача. О наличии заболеваний сообщают педагогу .В случае возникновения вспышек вирусных заболеваний,  группы закрываются на карантин Помещение всего  МБДОУ ежедневно  проветривается  и обрабатываются согласно норм Санн Пин.с самых первых дней посещен ия детского сада  воспитатели занимаются формированием культурно-гигиенических навыков у детей .Воспитательно-образовательный процесс направлен на физическое развитие дошкольников,созданы оптимальные условия пребывания детей ,комплекс оздоровительных мероприятий зависит от времени года,также существует комплекс мероприятий направленные  на снижение заболеваемости  детей(кварцевание,проветривание ,очистка воздуха ,закаливание витаминотерапия,занятие физкультурой,ежедневная утренняя гимнастика,,прогулки на свежем воздухе, поддерживание температурного режима.просветительская работа с родителям и).
медицинский кабинет используется  для осуществления анализа заболеваемости  детей ,осмотра детей врачом педиатром,врачами специалистами,плановых прививок.сезонной вакцинации,а также изоляции  заболевших детей.В распоряжении имеется ростомер, медицинские весы,кварцевый облучатель,рециркулятор воздуха, таблица для проверки остроты зрения,,плантограф,аптечка первой медицинской помощи и многое другое
Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленным для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ имеется 4 компьютера подключённых к сети интернет.Провайдером   является ООО"ДонТел"
Активно используется электронная почта(nepomniashaya.natali@yandex.ru) для сбора и обмена управленческой и статистической информацией.Разработан и функционирует сайт учреждения.На сайте размещены документы касающиеся  организации образовательного процесса,документы регламентирующие работу МБДОУ,,учредительные документы. Размещение фотографий на сайте учреждения присходит  с письменного согласия родителе(законных представителей).
Компьютерные технологии активно используются  воспитанниками и специалистами МБДОУ для оснащения поцесса  работы  детьми  при проведении  родительских собраний ,районных методических объединений. праздников. В кабинете старшего воспитателя имеется педагогическая ,справочная и детская литература, необходимый наглядный материал , медиатека с большим количеством программ  по различным видам деятельности ,мультимедийные презентации,демонстрационные материалы, аудио-файлы.
музыкальный  руководитель использует : музыкальный центр,музыкальную колонку для проведения музыкальных занятий и праздников с детьми. На сайте размещены документы ,касающиеся организации образовательного процесса, документы регламентирующие работу МБДОУ. учредительные документы.

Электронные  образовательные ресурсы ,к которым обеспечивается  доступ инвалидов  и лиц с ограниченными  возможностями здоровья
для организации работы с детьми педагоги используют  ЭОР 
Педагоги имеют доступ и ЭОР с компьютера  кабинете , с выходом в сеть интернет. 
Воспитанники не  имеют доступа к сети интернет.
Наличие специальных технических средств  обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
не имеется
Количество жилых помещений  в общежитии, интернате, приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
не имеется
Условия охраны здоровья  обучающихся : 
в образовательном учреждении  строго соблюдаются правила и меры безопасности. сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ.Воспитателями ведётся строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны  жизни и здоровья детей.
Завхоз ДОУ систематически проводит осмотр помещения детского сада ,соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми : по пожарной безопасности,технике безопасности ,правила поведения на дороге ,в общении с посторонними людьми .Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами,под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны детей в ДОУ , приведён в  порядок   и участок, на котором дети гуляют . Ежедневно проверяется  отсутствие предметов ,которые могут нанести  вред здоровью ребёнка.Все игровые снаряды,в иправном состоянии . В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обрабатываются песком . 
Охрана здоровья в ДОУ -задача очень важная и ответственная.  Помещения ,в которых находятся дети , ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности ,но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало , а наоборот крепло и улучшалось.В настоящее время одной из приоритетных задач , стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т к формирование здорового образа жизни начинается  уже в детском саду. Вся жизнь и деятельность ребёнка в ДОУ направлена на сохранение  и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные ,физкультурные и интегрированные занятия, партнёрская совместная деятельность педагога и ребёнка в течении дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создаеме устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать  содержание воспитательно-образовательного процесса  по всем направлениям развития ребёнка,отобрать современные программы  обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего к ценностям здорового образа жизни.Основные компоненты здорового образа жизни : рациональный режим, правильное питание, ,рациональная двигательная активность ,закаливание организма, сохранение стабильного ,психоэмоционального состояния. 
Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит  и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:
1 полное и своевременное удовлетворения всех органических потребностей детей(  во сне ,питании) 
2. тщательный гигиенический уход,обеспечение чистты тела ,одежды,постели.
3. привлечение детей к посильному участию  режимных процессов.
4. формирование культкрно-гигиенических навыков
5.эмоциональное общение  в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребности детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка.Рациональный режим в ДОУ  стабилен и вместе с тем динамичен  для постоянного обеспечения ,адаптации  к изменяющимся условиям  внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется  организации  адаптационного периода для детей ,вновь поступивших в ДОУ.
Медицинское обслуживание детей проводится медсестрой и врачом  детской поликлиники  на основании договора  о сотрудничестве.Врач -педиатр  осуществляет лечебно-профилактическую поддержку  воспитанникам  совместно с медсестрой  делает  профилактические прививки ,согласно Национальному календарю прививок .Медицинская сестра поводит антропометрические измерения детей  в начале и конце года ,оказывает доврачебную помощь,осуществляет контроль за качеством питания. 
Ежедневно провод.ит осмотр работников.пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и респираторные  инфекции с отметкой  в журнале здоровья .Каждый год организуются плановые профилактические осмотры  сотрудников медицинскими специалистами ,гигиеническое обучение.
Медицинский блок представляется следующими помещениями:
медицинский кабинет,(осмотр детей,работа с документами),рабочее место медицинской сестры)изолятор.
Медицинский блок оснащён: медицинским оборудованием и инвентарём  в необходимым объёме  медикаментами   в соответствии с утверждённым  перечнем.Сроки годности и хранения соблюдены.
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения- построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья  дошкольников и всех участников образовательного процесса.
В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня:
улучшение питания, осуществление профилактических мероприятий,контроль за физическим, психическим состоянием детей, внедрение эффективных принципов развивающей педагогике,оздоровление, обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому  саду ,формирование у детей  и родителей мотивации к здоровому образу жизни.






 

                                                                                      
                                                                                          
                                                                      
                                                                                      
                                                                                                                                           

Наименование оснащение
групповые помещения  (группы 4  
* групповые помещения оснащены в полном в полном объёме оснащены  современной мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям  особенностям воспитанников .

- 4 моечных оснащены болером 

-
4  шкафа для посуды

-4 раздаточных стола


--4 мойки для мытья посуды

- посуда в достаточном количестве


Раздевалки :оснащены шкафами для детской одежды 

- стендами  " Меню "," Объявление"," Информационный ", " творчество"  

-раздевалки    оснащены стендами " Меню",  "Объявления" , "


Информационный стенд", "Творчество"

имеет в наличии :

-музыкальный центр 2шт

-колонка музыкальная 2шт

-пианино 2шт

 подборка аудиокасет 

- музыкальные диски ,фленосители
-музыкальные инструменты  для детей 


-детские и взрослые стулья

-спортивный инвентарь

маты 2ш 

-мячи

другой спортивный инвентарь
ситезатор 1шт




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   .
                                                                                                                                                                                                                                                                 .
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
пищеблок Электро  плита 2шт
-Жаровочный шкаф 1шт
-электромясорубка бытовая 1шт
-электромясорубка  производственная 1шт
-холодильная камера 1 шт 
-холодильник бытовой  4 щт стеллаж для посуды 
-ванна 2шт
-раковина -5 
столы из нержавеющей стали 5шт
-болер
-кухонная посуда
 
прачечная  стиральная машина 3шт
ванна 1 шт
утюг 2шт
шкаф для белья 5 шт
медицинский кабинет картотека
медицинская документация
ростомер 1шт
весы медицинские 
столик медицинсуий 
шкаф для медикаментов медицинский под стеклом
 стол письменный 1шт
кушетка1шт
стерилизатор ,и другие медицинские инструменты
кабинет заведующего Нормативная база для управления ДОУ
шкаф для документов  3шт
стол рабочий 1шь 
стол для родителей 1шт
 компьютер 2шт
принтер 1 шт
сейф для документов 1шт
архив документации 
библиотека  методической литературы
 
кабинет главного бухгалтера шкаф для документации ДОО  отчётности 3шт
компьютер 2шт 
принтер 1 шт
стол 2шт
стулья 4шт
сейф 1шт
шкаф для архивных документов 1шт
кабинет музыкального руководителя  шкаф для картотеки  книг методической литературы 1шт
стол рабочий 1шт 
стул 4шт
синтнзатор 1шт
музыкальные инструменты  : баян 2шт гармонь 2 шт
балалайка 3 шт
бубен 4 шт
ноутбук
 
скдад продуктовый  __стеллажи для хранения продуктов
холодильник бытовой __   4 шт___
холодильная камера 1шт 
 весы бытовые 2 шт
территория ДОУ игровое оборудование
песочницы 2шт


выносной материал  физкультурная площадка со спортивным оборудованием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 

Категория: Материально-техническое обеспечение | Просмотров: 945 | Добавил: администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Портал
Block title
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
Казачество
МБДОУ д/с №19 г. Новошахтинск   телефон: 8 (86369) 2-80-18   Бесплатный хостинг uCoz